Расположение

Отель Венеция Гранд-Канал КАК К НАМ ДОЕХАТЬ
Самолетом
С международного аэропорта Венеции "Марко Поло" сядьте на автобус, связывающий с Венецией, площадью Рим, где расположен терминал автомобилей (дорога 20 мин.) Отсюда, как описано в разделе Автомобилем. Или же сядьте на водный трамвай Alilaguna до Сан-Стае (дорога 55 мин) напротив церкви Сан-Стае. Отель находится рядом с остановкой, возле церкви и кампо Сан Стае. Или же закажите трансфер, и мы с удобствами доставим вас до причала отеля.

Автомобилем/Поездом
Прибыв на конечную стоянку автомобилей "Площадь Рим" или на вокзал Венеции Санта Лючия, сядьте на катер ACTV , линия 1 до Риальто и сойдите на остановке "San Stae", "San Stae" Отель находится рядом с остановкой, возле церкви и кампо Сан Стае. (дорога 10 мин.)

Отель Палаццо Джованелли (Palazzo Giovanelli)

Распечатать карту в формате PDF

  • PDF Если вы не можете открыть документ PDF, скачайте Acrobat Reader.

Четырехзвездочный отель Палаццо Джованелли (Palazzo Giovanelli) окружает поразительная и изумительная Венеция, с видом на Гранд-Канал, в сердце исторического центра. Тихая и дарящая отдых Венеция, вдали от туристических маршрутов, спрятанная между Ка Пезаро и церковью Сан-Стае.


Отель Палаццо Джованелли (Palazzo Giovanelli) расположен рядом с остановкой катера "вапоретто" (типичный вид общественного транспорта в Венеции), чей путь лежит среди вековых палаццо, связывая площадь Рим, на которой расположен венецианский терминал автомобилей, и великолепную площадь Сан Марко.
На окруженной зданиями Прокураций площади расположены базилика Святого Марка, Дворец дожей и El paron de casa (хозяйка дома) знаменитая колокольня, возвышающаяся над площадью.


Рядом с отелем Палаццо Джованелли расположены Казино Венеции (Ca' Vendramin-Calergi), удивительная Ка Д'Оро и самая типичная Венеция с ее типичными ремесленными лавками, шопингом в самых модных бутиках квартала Мерчерие и живописным районом Риальто, с его заведениями и рынком...


Hotel Palazzo Giovanelli

Забронируйте сейчас!

Рядом расположены

  • Кампо Сан Стае
  • Рядом с гостиницей находится церковь Сан-Стае, храм венецианской живописи 18 века. Внутри храма можно полюбоваться работами Тиеполо, Пиаццетта и Риччи.
  • Ка Пезаро
  • Шедевр семнадцатого века, в этом палаццо расположился Музей современного искусства. Работы Шагала, Матисса, Климта и прочих авторов. Не упустите!
  • Казино Венеции
  • Расположено напротив отеля, 2 минуты езды катером. Исторический игорный дом расположен в прекрасных залах Ка Вендрамин Калеги, архитектурном шедевре 16 века.

Location

Hotel Venice Gran CanalHOW TO GET HERE
By plane
From Venice's "Marco Polo" International Airport, take the shuttle bus for Venice - Piazzale Roma, the car terminal (travel time, 20 minutes). From here follow the directions in the "By car" section. Alternatively, you can take the Alilaguna water shuttle directly to San Stae (travel time, 55 minutes) and get off at "San Stae", right in front of the Church of San Stae. The Hotel is adjacent to the stop, next to the San Stae church and square. Or, book the transfer service which will take you right to our waterside door.

By car/train
Once you get to the "Piazzale Roma" car terminal or the Venice "Santa Lucia" train station, take ACTV vaporetto line 1 directly to "Rialto" and get off at the "San Stae" stop, right in front of the Church of San Stae. The Hotel is adjacent to the stop, next to the San Stae church and square (travel time, 10 minutes).

Hotel Palazzo Giovanelli

Print the map in pdf format

  • PDFIf you cannot read PDF documents, download Acrobat Reader.

A surprising and fascinating Venice surrounds 4 star Hotel Palazzo Giovanelli, overlooking the Grand Canal in the heart of the historic center. A relaxing, quiet Venice, far from the tourist crowds, between Cà Pesaro and the Church of San Stae.


Hotel Palazzo Giovanelli is right near the stop for the vaporetto (the usual means of transport in Venice), which makes its way past centuries-old palaces towards Piazzale Roma, Venice's car terminal, and the splendid St. Mark's Square.
Nestled between the Procuratie buildings, you will find St. Mark's Basilica, the Doge's Palace and El paron de casa, the high bell tower that dominates the square.


Right near Hotel Palazzo Giovanelli, visit the Venice Casino (Ca' Vendramin-Calergi), the gorgeous Ca’ d’Oro and the oldest Venice with its artisan shops, the designer shopping in the Mercerie and the lively Rialto area, with its bacari (typical Venetian inns) and the famous market...


Hotel Palazzo Giovanelli

Reserve now!

Nearby

  • Campo San Stae
  • The Church of San Stae, a temple of Venetian paintings from the 1700s, is located next to the hotel. Inside you will find paintings by Tiepolo, Piazzetta and Ricci.
  • Cà Pesaro
  • A masterpiece of the seventeenth century, this palace is home to the Museum of Modern Art. It contains works by Chagall, Matisse and Klimt and many others. Not to be missed!
  • Venice Casino
  • Facing the hotel, it's just 2 minutes away on the vaporetto. This historic gambling house is located in the beautiful halls of Ca' Vendramin Calergi, a masterpiece from the 1500s.