Отель

Отель Венеция Гран-Канал Доменико Форт
Уважаемые гости!
Хочу лично пригласить в мой город Венецию! Это волшебное место, где каждое мгновенье - единственное, ценное и богатое впечатлениями. Город, известный всему миру благодаря необычайно богатому артистическому наследию и тысячелетним традициям радушия и гостеприимства, которые и сегодня вы встретите в Палаццо Джованелли. Я хотел бы показать вам не только площадь Сан Марко и Риальто, то также и очаровательные и тихие калли (улочки) великолепного сестиере (квартала) Санта Кроче, где мы ждем вас вместе персоналом отеля, и заставить вас влюбиться в Венецию и в наш отель, современный и изысканный, расположенный в исторической резиденции королей, артистов и дожей.
Я жду вас!

Доменико Форт, директор


Элегантный и романтический четырехзвездочный отель Венеции Палаццо Джованелли (Palazzo Giovanelli) выходит своими окнами на Гранд-Канал, великолепную церковь Сан-Стае и Ка Пезаро и располагает номерами люкс, c видом на утопающий в зелени сад, и собственным причалом, принимающем гостей.


Успешное сочетание мебельного оформления, безупречное равновесие современности и традиций придает отелю Палаццо Джованелли (Palazzo Giovanelli) атмосферу гостеприимства и уюта, в сочетании с безупречным качеством обслуживания и радушным, профессионально подготовленным персоналом, который разговаривает на многих языках.


Отель Палаццо Джованелли (Palazzo Giovanelli) расположен в историческом центре Венеции, он окружит своих клиентов волшебной атмосферой тихих и уединенных номеров, сладостный покой которых нарушается только шелестом проплывающих гондол и журчанием вод каналов.


Hotel Palazzo Giovanelli


Hotel Palazzo Giovanelli

Забронируйте сейчас!

Обслуживание

  • · Администрация 24 часа
  • · Доступ инвалидам
  • · Интернет ADSL
  • · Соединение Wi-fi
  • · Пресса
  • · Трансфер аэропорт/вокзал*
  • · Услуги консьержа
  • · Прокат автомобилей
  • · Хранение ценных вещей
  • · Бар-столовая "а ля карт"
  • · Лифты
  • · Домашних животных не допускается
  • · Прачечная (с понедельника по пятницу)
  • · Гладильная (с понедельника по пятницу)

  • * с оплатой

The Hotel

Hotel Venice Grand Canal Domenico Fort
Dear Guests,
I would like to personally invite you to my city, Venice! A fascinating place, where every moment is unique, precious and rich in emotion. A world famous city for its extraordinary artistic heritage and a millennial tradition of hospitality that is renewed today at Palazzo Giovanelli. I would like to introduce you St. Mark's Square and Rialto, not to mention the fascinating, quiet streets of the splendid Santa Croce quarter where my staff and I await you, to make you fall in love with Venice and our hotel, modern and refined, a historic residence of kings, artists and doges.
I'm expecting you!

Domenico Fort, Director

 

Elegant and romantic, 4 star Hotel Palazzo Giovanelli in Venice overlooks the Grand Canal, enclosed between the splendid Church of San Stae and Ca' Pesaro, with suites facing its green gardens and a waterside door to receive guests.


The successful mix of decorations, in a perfect balance between modern and traditional, gives Hotel Palazzo Giovanelli an inviting and welcoming aspect, in tune with the impeccable quality of the service of a warm, highly professional and multilingual staff.


Hotel Palazzo Giovanelli is located in the historic center of Venice, enjoying the magnificent atmosphere and offering its guests private, quiet rooms, where a gentle stillness is interrupted only by the passing of gondolas and the flow of water in the canals.


Hotel Palazzo Giovanelli


Hotel Palazzo Giovanelli

Reserve now!

Services

  • · 24-hour reception
  • · Handicap accessible
  • · ADSL internet
  • · Wi-Fi
  • · Daily newspapers
  • · Airport/train station transfer*
  • · Concierge
  • · Rent-a-car desk
  • · Valuables storage
  • · A la carte snack bar
  • · Elevators
  • · Pets not allowed
  • · Laundry (Monday to Friday)
  • · Ironing (Monday to Friday)

  • * with payment